dc.contributor.author |
Галина, Л.Б. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-12T18:44:38Z |
|
dc.date.available |
2024-06-12T18:44:38Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7086 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы духовно–нравственного воспитания учащихся в процессе обучения английскому языку. Анализируется воспитательный потенциал уроков иностранного языка. Особое внимание уделено формированию таких качеств как толерантность, уважение к другим культурам, развитие ответственности и дисциплинированности. Рассмотрены различные методические приемы реализации воспитательных задач: использование воспитывающих ситуаций, проектная работа, изучение культуры и традиций родной страны и страны изучаемого языка. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
духовно–нравственное воспитание |
en_US |
dc.subject |
нравственные ценности |
en_US |
dc.subject |
урок иностранного языка |
en_US |
dc.subject |
воспитательный потенциал |
en_US |
dc.subject |
роль учителя |
en_US |
dc.title |
ДУХОВНО–НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ НА ОСНОВЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |