dc.contributor.author |
Скударева, Г.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2024-06-12T15:20:53Z |
|
dc.date.available |
2024-06-12T15:20:53Z |
|
dc.date.issued |
2024-02-23 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/7035 |
|
dc.description.abstract |
В статье актуализирована проблема непрерывного педагогического образования, всѐ более приобретающая как в России, так и за рубежом современные смыслы и интегративную системность, представлена новая образовательная концепция университета, ориентированная на опережающую подготовку педагогических кадров для образования; презентована поликомпонентная многофакторная модель непрерывного педагогического образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
непрерывное педагогическое образование |
en_US |
dc.subject |
инновации |
en_US |
dc.subject |
профориентация |
en_US |
dc.subject |
педкласс |
en_US |
dc.subject |
мотивация |
en_US |
dc.subject |
педпрактика |
en_US |
dc.subject |
молодой педагог |
en_US |
dc.title |
ДОПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ИНТЕГРАТИВНАЯ СИСТЕМА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |