DSpace Repository

ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Куренбаева, Ж.И.
dc.contributor.author Шакенова, А.Ж.
dc.date.accessioned 2023-06-08T11:45:19Z
dc.date.available 2023-06-08T11:45:19Z
dc.date.issued 2023-03-15
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6815
dc.description.abstract В статье рассматривается влияние мотивации и на повышение качества обучения в школе. Мотивация включает в себя стремление действовать тем или иным образом, а также причину этого желания. Эта причина, как правило, связана с внутренними потребностями человека, противоречиями, которые он стремится разрешить, и внешними стимулами поведения. Образование как трансляция знаний или ключевых компетенции в той или иной предметной области приводит к тому, что навыки – первичны, а мотивация становится вторичной, как следствие, процесс обучения становится своего рода «дрессировкой», которая приводит к увеличению набора компетенций, при этом не развивается системное знание. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject учащиеся en_US
dc.subject образовательная среда en_US
dc.subject самообразование en_US
dc.subject мотивация en_US
dc.subject формирование en_US
dc.title ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ШКОЛЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account