dc.contributor.author | Олексюк, Т.В. | |
dc.contributor.author | Ищенко, Ю.А. | |
dc.contributor.author | Жанабекова, А.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-29T17:19:20Z | |
dc.date.available | 2023-05-29T17:19:20Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6686 | |
dc.description.abstract | В статье раскрывается потенциал современных игровых технологий и приѐмовобучения как составляющая мотивационно-образовательного процесса. Приведены примеры использования разнообразных дидактических игр как наиболее эффективного средства обучения. Показывается, что они помогают решать задачи обучения и социализации школьников, если правильно определѐн характер и форма их применения. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | образование | en_US |
dc.subject | игровые технологии | en_US |
dc.subject | обучение | en_US |
dc.subject | жеребьѐвка | en_US |
dc.subject | зигзаг | en_US |
dc.subject | автобусная остановка | en_US |
dc.title | ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРОВОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ МОТИВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | en_US |
dc.type | Article | en_US |