DSpace Repository

ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ КАК ФАКТОР СОЗДАНИЯ УСПЕШНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

Show simple item record

dc.contributor.author Китаева, Н.С.
dc.date.accessioned 2023-05-29T14:31:47Z
dc.date.available 2023-05-29T14:31:47Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6653
dc.description.abstract Мотивы являются структурной составляющей любой деятельности, а в процессе деятельности деятельность стимулируется не одним мотивом, а целым комплексом мотивов-мотивацией. Мотивация-это процесс побуждения к действиям, направленным на достижение определенных целей. Успешность учебной деятельности определяется развитием мотивации учащихся, что, в свою очередь, предполагает знание и учет мотивирующих факторов. В данной статье синтезируются существующие знания о проблемах стимулирования обучения в психолого-педагогической науке, в том числе о факторах, влияющих на его развитие. Представлен авторский анализ выявленных и систематизированных факторов развития учебной мотивации учащихся в школе. Так, автор статьи уделяет особое внимание таким мотивирующим факторам обучения, как имидж преподавателя с его ролью, атмосфера урока, взаимопонимание, уверенность учащихся в себе, личная значимость учебных заданий, заинтересованность и целеполагание. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject мотивация обучения en_US
dc.subject развитость мотивации en_US
dc.subject устойчивость мотивации en_US
dc.subject мотивы en_US
dc.subject мотивирующие факторы обучения en_US
dc.title ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ КАК ФАКТОР СОЗДАНИЯ УСПЕШНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account