DSpace Repository

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ДОСТИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ: ИСТОРИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Казакова, О.В.
dc.contributor.author Амелина, А.Р.
dc.contributor.author Нусанбаева, Л.А.
dc.date.accessioned 2023-05-29T14:06:53Z
dc.date.available 2023-05-29T14:06:53Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6644
dc.description.abstract Актуальность. В соответствии с Государственной программой развития образования в Казахстане с 2011 года поэтапно внедряется инклюзивное образование. На данном этапе состояние специального образования РК нельзя оценить однозначно, так как имеются как позитивные направления в развитии, так и проблемы, требующие принятия мер для их решения. В статье рассмотрены проблемы и перспективы развития специального дошкольного и школьного образования; опыт создания специальных условий и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями; современные подходы и требования к оценке, консультированию развития, обучения и воспитания детей (ПМПК, КППК, РЦ, ДО, ШКОЛЫ). Представленный в статье материал позволит сделать выводы о состоянии специального образования на данный момент и вынесет на поверхность проблемы и перспективы развития инклюзивного образования. Цель: выявить основные проблемы и тенденции развития специального дошкольного и школьного образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject специальное и инклюзивное образование en_US
dc.subject сопровождение en_US
dc.subject дети с ограниченными возможностями развития en_US
dc.subject специальные организации образования en_US
dc.subject образовательная среда en_US
dc.title ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ДОСТИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ: ИСТОРИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account