dc.contributor.author |
Казакова, О.В. |
|
dc.contributor.author |
Амелина, А.Р. |
|
dc.contributor.author |
Нусанбаева, Л.А. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-29T14:06:53Z |
|
dc.date.available |
2023-05-29T14:06:53Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6644 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность. В соответствии с Государственной программой развития образования в Казахстане с 2011 года поэтапно внедряется инклюзивное образование. На данном этапе состояние специального образования РК нельзя оценить однозначно, так как имеются как позитивные направления в развитии, так и проблемы, требующие принятия мер для их решения. В статье рассмотрены проблемы и перспективы развития специального дошкольного и школьного образования; опыт создания специальных условий и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями; современные подходы и требования к оценке, консультированию развития, обучения и воспитания детей (ПМПК, КППК, РЦ, ДО, ШКОЛЫ). Представленный в статье материал позволит сделать выводы о состоянии специального образования на данный момент и вынесет на поверхность проблемы и перспективы развития инклюзивного образования. Цель: выявить основные проблемы и тенденции развития специального дошкольного и школьного образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
специальное и инклюзивное образование |
en_US |
dc.subject |
сопровождение |
en_US |
dc.subject |
дети с ограниченными возможностями развития |
en_US |
dc.subject |
специальные организации образования |
en_US |
dc.subject |
образовательная среда |
en_US |
dc.title |
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ В ДОСТИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ: ИСТОРИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |