DSpace Repository

ЭТАПЫ, КОМПОНЕНТЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Ильина, Л.О.
dc.contributor.author Проботюк, Л.О.
dc.date.accessioned 2023-05-29T13:59:27Z
dc.date.available 2023-05-29T13:59:27Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6642
dc.description.abstract Актуальность и цель. В статье раскрыты практические аспекты психолого-педагогического сопровождения профессионального становления обучающихся с инвалидностью в условиях университета. Цель статьи – рассмотрение содержательной характеристики основных этапов и компонентов психолого-педагогического сопровождения, соответствующих им задач и форм реализации. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject ограниченные возможности здоровья en_US
dc.subject инвалидность en_US
dc.subject социализация en_US
dc.subject социальность en_US
dc.subject психолого-педагогическое сопровождение en_US
dc.title ЭТАПЫ, КОМПОНЕНТЫ И СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В УНИВЕРСИТЕТЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account