dc.contributor.author |
Подгаецкая, Д.М. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-23T14:30:52Z |
|
dc.date.available |
2023-05-23T14:30:52Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6541 |
|
dc.description.abstract |
Данная статья рассматривает возможности использования приема «insert» в качестве увеличения эффективности чтения и размышления, который включает два шага: чтение с пометками и заполнение таблицы. В статье описаны основные преимущества работы с текстом при развитии навыка чтения. Актуальность заключается в том, что статья описывает применение приема в качестве средства, позволяющего ученикам отслеживать свое понимание прочитанного задания, текста. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
чтение |
en_US |
dc.subject |
критическое мышление |
en_US |
dc.subject |
систематизирование информации |
en_US |
dc.subject |
пометки |
en_US |
dc.title |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА INSERT НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ОДНОГО ИЗ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |