dc.contributor.author | Омарова, К.И. | |
dc.contributor.author | Суюндикова, Ж.Т. | |
dc.contributor.author | Баубекова, Г.К. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-23T14:27:42Z | |
dc.date.available | 2023-05-23T14:27:42Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6540 | |
dc.description.abstract | В статье представлен анализ внедрения критериальной оценочной деятельности на примере самостоятельной работы обучающихся под руководством преподавателя. Представлены примеры и результаты выполнения заданий с учетом и без учета критерия обучения. Также рассмотрен процесс формирования умений самостоятельно оценивать свою учебную деятельность и ее результаты. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | реформа | en_US |
dc.subject | оценивание | en_US |
dc.subject | критериальное оценивание | en_US |
dc.subject | кейс-задание | en_US |
dc.subject | проектная деятельность | en_US |
dc.title | КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ | en_US |
dc.type | Article | en_US |