dc.contributor.author |
Муллер, О.Ю. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-23T13:51:29Z |
|
dc.date.available |
2023-05-23T13:51:29Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6529 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматривается модель индивидуализации профессионального развития педагога: от этапа целеполагания до оценочно-результативного этапа, которая сопоставляются с уровнями овладения профессиональными знаниями и умениями, приобретением опыта, становлением педагогического мастерства. Построение модели позволяет качественно анализировать и планировать исследование и внедрение данного процесса в вузовскую практику. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
индивидуализация |
en_US |
dc.subject |
педагог |
en_US |
dc.subject |
профессиональное развитие |
en_US |
dc.subject |
модель |
en_US |
dc.title |
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |