dc.contributor.author |
Морозова, О.В. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-23T13:44:36Z |
|
dc.date.available |
2023-05-23T13:44:36Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6526 |
|
dc.description.abstract |
Поскольку требованием современного образования является подготовка обучающегося к жизни в обществе, полагаем необходимым обеспечить нашего облучающегося возможностью комфортного и эффективного существования. Этой цели полностью отвечают уроки художественного труда, которые мы разрабатываем с учетом требований государственных стандартов образования Республики Казахстан к развитию личности. Одним из основополагающих требований ГОСО РК является ориентация на индивидуальные черты личности каждого обучающегося. С этой целью мы разрабатываем содержание образования на основе личностно-ориентированных технологий, деятельностного подхода и предлагаем рассмотреть наш опыт реализации интеграция и дифференциации средствами уроков художественного труда. В исследовании рассмотрены понятия дифференциации и интеграции, даны практические рекомендации по разработке уроков на базе дифференцированного подхода и интеграции в образовании. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
дифференциация в образовательном процессе |
en_US |
dc.subject |
интеграция |
en_US |
dc.subject |
дифференцированное обучение и в рамках дисциплины художественный труд |
en_US |
dc.title |
ИНТЕГРАЦИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СРЕДСТВАМИ УРОКОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТРУДА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |