Abstract:
Поскольку требованием современного образования является подготовка обучающегося к жизни в обществе, полагаем необходимым обеспечить нашего облучающегося возможностью комфортного и эффективного существования. Этой цели полностью отвечают уроки художественного труда, которые мы разрабатываем с учетом требований государственных стандартов образования Республики Казахстан к развитию личности. Одним из основополагающих требований ГОСО РК является ориентация на индивидуальные черты личности каждого обучающегося. С этой целью мы разрабатываем содержание образования на основе личностно-ориентированных технологий, деятельностного подхода и предлагаем рассмотреть наш опыт реализации интеграция и дифференциации средствами уроков художественного труда. В исследовании рассмотрены понятия дифференциации и интеграции, даны практические рекомендации по разработке уроков на базе дифференцированного подхода и интеграции в образовании.