DSpace Repository

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧЕНИКОВ И ИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЧЕРЕЗ ДИАЛОГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Кащеева, Н.В.
dc.date.accessioned 2023-05-23T12:27:20Z
dc.date.available 2023-05-23T12:27:20Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6501
dc.description.abstract Позитивные отношения педагога и учащегося влияют на реализацию интеллектуальных возможностей ребенка, поэтому необходимо формирование или восстановление особого типа отношений «взрослый ребенок», которые гарантируют ребенку доброжелательное принятие, поддержку и помощь. Это особая культура поддержки и помощи ребенку в решении задач его обучения и развития. Актуальность и цель. Развитие личности ребенка, его способностей, интересов – процесс непрерывный. Для того чтобы прогнозировать, направлять, вести ребенка к успеху, его нужно знать и понимать. Педагогам важно иметь представление о потенциальных возможностях ребенка, точно знать, что влияет на успешность обучения того или иного ученика, комфортно ли ему в классе, в коллективе, не остановился ли он в своем развитии, учитывая возрастные и индивидуальные особенности своих учеников, применять педагогические и психологические знания в работе с детьми. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject развитие личности ребенка en_US
dc.subject диалог en_US
dc.subject обучение en_US
dc.subject мотивация en_US
dc.subject младший школьник en_US
dc.title ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧЕНИКОВ И ИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ЧЕРЕЗ ДИАЛОГОВОЕ ОБУЧЕНИЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account