dc.contributor.author |
Бублий, К.Г. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-22T18:04:17Z |
|
dc.date.available |
2023-05-22T18:04:17Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.issn |
978-601-356-244-5 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6453 |
|
dc.description.abstract |
В статье дана аналитическая характеристика использования STEM технологии при проведении уроков художественного труда. Описана технология, инженерия, реализация межпредметной интеграции робототехники и 3D моделирования. Показаны возможности реализации технологии STEM. Полагаем, реализация данной технологии способствует росту творческого мышления и мотивации у обучающихся, что является актуальной задачей современного этапа развития образования. Предложена актуальная задача интеграции высоких технологий и ручного труда, поскольку навыки ручного труда важны в жизни каждого человека. Целью исследования является характеризация практики применения STEM технологии и развития ручного труда у обучающихся при проведении уроков художественного труда. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
STEM технологии |
en_US |
dc.subject |
межпредметная интеграция на уроках художественного труда |
en_US |
dc.subject |
навыки ручного труда |
en_US |
dc.title |
STEM ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УРОКОВ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТРУДА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |