dc.contributor.author | Арсаева, З.Т. | |
dc.contributor.author | Байжанова, С.А. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-22T17:03:28Z | |
dc.date.available | 2023-05-22T17:03:28Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.issn | 978-601-356-244-5 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6429 | |
dc.description.abstract | Актуальность проблемы состоит в изучении вопроса формирования природоведческих знаний детей дошкольного возраста. В представленной статье рассматриваются формы и средства по формированию природоведческих знаний у детей, раскрывается значимость формы работы как совместная и трудовая деятельности в уголке природы. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | предметная среда | en_US |
dc.subject | уголок природы | en_US |
dc.subject | природоведческие знания | en_US |
dc.subject | совместная деятельность | en_US |
dc.title | УГОЛОК ПРИРОДЫ КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРИРОДОВЕДЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА | en_US |
dc.type | Article | en_US |