dc.contributor.author |
Шымбергенова, А.Б. |
|
dc.contributor.author |
Шалгимбеков, А.Б. |
|
dc.contributor.author |
Шалгимбекова, К.С. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-18T17:03:03Z |
|
dc.date.available |
2023-05-18T17:03:03Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6420 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье раскрываются некоторые особенности организации научно–исследовательской работы с учениками школы, что влечет за собой формирование исследовательских умений и навыков. Даются понятия исследовательского обучения и деятельности, также характеризуются виды исследовательской деятельности, формы их организации. Показана роль учителя как научного руководителя, с рекомендациями по руководству научной работы обучающегося. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
научно–исследовательская деятельность |
en_US |
dc.subject |
компетенции |
en_US |
dc.subject |
актуальность |
en_US |
dc.subject |
научный руководитель |
en_US |
dc.title |
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО–ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ СРЕДНИХ ШКОЛ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |