DSpace Repository

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ОСМЫСЛЕННОМУ И РАЗВИВАЮЩЕМУ ЧТЕНИЮ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Сурнина, И.Б.
dc.contributor.author Белицкая, И.И.
dc.date.accessioned 2023-05-18T15:28:06Z
dc.date.available 2023-05-18T15:28:06Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6394
dc.description.abstract Необходимость активного использования обучающих программ сегодня диктуется не только тем, что персональный компьютер стал уже не экзотической технической новинкой, но инструментом в технологической образовательной цепочке в виде средства обучения, а также тем, что без его активного использования невозможно повысить интенсивность процесса получения знаний, закрепления навыков и умений. Актуальность использования цифрового ресурса состоит в том, что задачи перехода к инновационному преподаванию диктует время. Исходя из этого, необходимо переосмыслить подачу предмета, с позиций новых информационных источников, которые ранее были недоступны. Кроме этого, актуальность данной темы связана с тем, что умелое применение ИКТ в период обучения грамоте вызывает стойкий интерес к учению у младших школьников, позволяет добиваться высоких результатов в учебной деятельности. Цель работы: создать цифровой образовательный ресурс, который можно использовать как на уроках, так и для самостоятельного изучения. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject получение знаний en_US
dc.subject закрепление навыков и умений en_US
dc.subject чтение en_US
dc.subject письмо en_US
dc.title ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ ОБУЧЕНИЯ ОСМЫСЛЕННОМУ И РАЗВИВАЮЩЕМУ ЧТЕНИЮ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account