Abstract:
Необходимость активного использования обучающих программ сегодня диктуется не только тем, что персональный компьютер стал уже не экзотической технической новинкой, но инструментом в технологической образовательной цепочке в виде средства обучения, а также тем, что без его активного использования невозможно повысить интенсивность процесса получения знаний, закрепления навыков и умений. Актуальность использования цифрового ресурса состоит в том, что задачи перехода к инновационному преподаванию диктует время. Исходя из этого, необходимо переосмыслить подачу предмета, с позиций новых информационных источников, которые ранее были недоступны. Кроме этого, актуальность данной темы связана с тем, что умелое применение ИКТ в период обучения грамоте вызывает стойкий интерес к учению у младших школьников, позволяет добиваться высоких результатов в учебной деятельности. Цель работы: создать цифровой образовательный ресурс, который можно использовать как на уроках, так и для самостоятельного изучения.