DSpace Repository

РОЛЬ ИНТЕЛЛЕКТ–КАРТЫ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО НОВЫМ ПРОГРАММАМ

Show simple item record

dc.contributor.author Нурсеитова, А.К.
dc.date.accessioned 2023-05-18T13:57:34Z
dc.date.available 2023-05-18T13:57:34Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6367
dc.description.abstract В данной статье рассматривается роль интеллект– карты в обучении русскому языку студентов казахских отделений университета по Типовым учебным программам для организаций высшего и послевузовского образования (Астана, 2018). Анализ психолого– педагогической литературы и личный многолетний педагогический опыт позволяют утверждать, что в работе с выпускниками казахских школ по обучению русскому языку необходимо использовать интерактивные и активные методы. В современной лингводидактической литературе последних лет особое внимание уделяется использованию интеллект–карт как эффективного метода преподавания русского языка. В статье детально изложены методические приѐмы по организации работы над составлением интеллект–карты,которая активирует умственную и самостоятельную работу студентов, позволяет готовиться к презентациям, конспектировать учебный материал, запоминать большие объѐмы информации.Автор подробно излагает правила составления интеллект–карты на материале собственного учебного пособия «Русский язык. Уровень В2» (Костанай, 2022 г.). en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject интеллект–карта en_US
dc.subject обучение en_US
dc.subject студенты en_US
dc.subject русский язык en_US
dc.subject университет en_US
dc.title РОЛЬ ИНТЕЛЛЕКТ–КАРТЫ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ ПО НОВЫМ ПРОГРАММАМ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account