dc.contributor.author |
Мюллер, С.Г. |
|
dc.date.accessioned |
2023-05-18T12:40:20Z |
|
dc.date.available |
2023-05-18T12:40:20Z |
|
dc.date.issued |
2023-02-17 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6358 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность: в данной статье рассматриваются информационно–коммуникативные технологии, которые открывают новые возможности для совершенствования учебного процесса, активизируют познавательную деятельность учеников и позволяют организовать самостоятельную и совместную работу обучающихся и учителей на более высоком творческом уровне. Показана актуальность идеи в современном воспитании и в системе начального образования. Цель: исследовать эффективность использования информационно–коммуникативных технологий в учебном процессе. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
начальная школа |
en_US |
dc.subject |
информационно–коммуникативные технологии |
en_US |
dc.subject |
методы |
en_US |
dc.subject |
интерес |
en_US |
dc.subject |
образование |
en_US |
dc.subject |
внедрение |
en_US |
dc.title |
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО–КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |