DSpace Repository

СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ СТУДЕНТАМИ БАКАЛАВРИАТА ПО ПРОИЗВОДНЫМ

Show simple item record

dc.contributor.author Жуманова, А.К.
dc.date.accessioned 2022-11-23T05:13:16Z
dc.date.available 2022-11-23T05:13:16Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6084
dc.description.abstract Производные – один из объектов исчисления, которое имеет множество применений в различных науках. Целью данного исследования было изучить знания студентов бакалавриата разных специальностей, в особенности инженерная специальность. Сбор данных осуществлялся с помощью двух разновидностей в масштабе научных исследований, такие как: малые группы и большие группы участников в проведении анкет и опросов. Данное исследование базировалось на анализе сравнения в основе трех основных исследований и не содержит собственный эмпирический материал. В число этих работ входят статьи следующих авторов: Wahyu Widada, Verónica Díaz Quezadaи Saeid Haghjoo в которых указываются «Производные» в качестве преобладающей области изучения и идет упор на результаты анкет и тестов. В «Диагностической оценке и результатах» было выявлено трудности из теоретической базы, из чего было определено наличие трудностей в решении задании, в которых преобладают математические термины. Метод исследования – анализ сравнения. Данные были проанализированы сравнительно от первоначального уровня и последнего результата и таким образом, при сравнении вышеперечисленных работ мы получили стратегию обучения для улучшения решения задач по производным. Данная разработка соответствует базовой концепции о производных, применимой ко многим другим областям в университетских учебных программах по математике, инженерии и другим наукам. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject производные en_US
dc.subject математический анализ en_US
dc.subject стратегия обучения en_US
dc.subject уровень en_US
dc.subject анализ en_US
dc.title СТРАТЕГИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ СТУДЕНТАМИ БАКАЛАВРИАТА ПО ПРОИЗВОДНЫМ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account