dc.description.abstract |
Производные – один из объектов исчисления, которое имеет множество применений в различных науках. Целью данного исследования было изучить знания студентов бакалавриата разных специальностей, в особенности инженерная специальность. Сбор данных осуществлялся с помощью двух разновидностей в масштабе научных исследований, такие как: малые группы и большие группы участников в проведении анкет и опросов. Данное исследование базировалось на анализе сравнения в основе трех основных исследований и не содержит собственный эмпирический материал. В число этих работ входят статьи следующих авторов: Wahyu Widada, Verónica Díaz Quezadaи Saeid Haghjoo в которых указываются «Производные» в качестве преобладающей области изучения и идет упор на результаты анкет и тестов. В «Диагностической оценке и результатах» было выявлено трудности из теоретической базы, из чего было определено наличие
трудностей в решении задании, в которых преобладают математические
термины. Метод исследования – анализ сравнения. Данные были проанализированы сравнительно от первоначального уровня и последнего результата и таким образом, при сравнении вышеперечисленных работ мы получили стратегию обучения для улучшения решения задач по производным. Данная разработка соответствует базовой концепции о производных, применимой
ко многим другим областям в университетских учебных программах по математике, инженерии и другим наукам. |
en_US |