DSpace Repository

«SOFT-SKILLS» СТУДЕНТОВ: ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ

Show simple item record

dc.contributor.author Янчук, Д.С.
dc.date.accessioned 2022-11-23T04:49:18Z
dc.date.available 2022-11-23T04:49:18Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6080
dc.description.abstract В современном мире мало иметь знания: они слишком часто устаревают, и их всегда можно приобрести. Важны навыки. Они могут быть либо профессиональные, практические, либо такие, которые можно применить в разных сферах. Soft skills – это кросс-функциональные навыки, которые в современном мире требуются вне зависимости от того, в какой профессии вы работаете. Одним из важнейших компонентов работы по развитию мягких навыков у студентов выступает диагностика. Диагностика soft skills является важным этапом психолого педагогического сопровождения их развития. В наше время, все более актуально встает вопрос ее объективности, адекватности запрашиваемым требованиям при их исследовании. В этой статье будет рассмотрен перечень подходящих диагностических методик для каждой группы мягких навыков, которые могут быть использованы для построения маршрута развития этих навыков у студентов. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject soft skills en_US
dc.subject мягкие навыки en_US
dc.subject гибкие навыки студентов en_US
dc.subject диагностика гибких навыков en_US
dc.title «SOFT-SKILLS» СТУДЕНТОВ: ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account