DSpace Repository

НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Темирова, Н.В.
dc.contributor.author Утегенова, Б.М.
dc.date.accessioned 2022-11-23T04:38:45Z
dc.date.available 2022-11-23T04:38:45Z
dc.date.issued 2022
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6077
dc.description.abstract В данной статье дается определение наставничества в образовательном процессе и характеристика наставничества как эффективной формы методической поддержки профессионального развития молодого педагога. Цель наставничества определена как ключевой ориентир в повышении степени самостоятельности, в сопровождении профессионального развития педагогов. В статье выделены основные преимущества наставничества как метода профессиональной адаптации, определены этапы и виды наставничества, приоритетные формы сопровождения и взаимодействия с молодыми педагогами. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject наставничество en_US
dc.subject профессиональное развитие en_US
dc.subject методическое сопровождение en_US
dc.subject профессиональная адаптация en_US
dc.subject инновационные формы сопровождения и взаимодействияс педагогами en_US
dc.title НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account