dc.contributor.author |
Темирова, Н.В. |
|
dc.contributor.author |
Утегенова, Б.М. |
|
dc.date.accessioned |
2022-11-23T04:38:45Z |
|
dc.date.available |
2022-11-23T04:38:45Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6077 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье дается определение наставничества в образовательном процессе и характеристика наставничества как эффективной формы методической поддержки профессионального развития молодого педагога. Цель наставничества определена как ключевой ориентир в повышении степени самостоятельности, в сопровождении профессионального развития педагогов. В статье выделены основные преимущества наставничества как метода профессиональной адаптации, определены этапы и виды наставничества, приоритетные формы сопровождения и взаимодействия с молодыми педагогами. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
наставничество |
en_US |
dc.subject |
профессиональное развитие |
en_US |
dc.subject |
методическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
профессиональная адаптация |
en_US |
dc.subject |
инновационные формы сопровождения и взаимодействияс педагогами |
en_US |
dc.title |
НАСТАВНИЧЕСТВО КАК ФОРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |