dc.contributor.author |
Жандауова, Ш.Е. |
|
dc.contributor.author |
Шаяхметова, Л.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2022-11-23T04:30:00Z |
|
dc.date.available |
2022-11-23T04:30:00Z |
|
dc.date.issued |
2022 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6075 |
|
dc.description.abstract |
В статье проводится анализ новизны термина «Soft skills», «критическое мышление», «коммуникативные навыки». Рассматриваются модели и формы дебат по американской системе. Уточнена модель проведения урока по литературному чтению в начальной школе и способы проведения и использования американской системы дебат во время проведения урока. Показаны ключевые характеристики американской и британской формы дебат и их практическое применение в начальной школе. Доказана польза применения американской дебатной формы для развития эффективного общения, критического мышления и коммуникативных навыков у учащихся начальной школы. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
критическое мышление |
en_US |
dc.subject |
коммуникативные навыки |
en_US |
dc.subject |
американская парламентская форма дебат |
en_US |
dc.subject |
британская парламентская форма дебат |
en_US |
dc.title |
РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ И КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ АМЕРИКАНСКОГО ПАРЛАМЕНТСКОГО ФОРМАТА ДЕБАТ В ХОДЕ РАЗБОРА ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |