DSpace Repository

НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Рахимбаева, У.А.
dc.date.accessioned 2022-05-23T06:43:59Z
dc.date.available 2022-05-23T06:43:59Z
dc.date.issued 2022-02-11
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5926
dc.description.abstract Статья дает раскрытие понятиям инклюзии и инклюзивного образования, автор приводит сравнение специального, инклюзивного и интегрированного образования, выявляются преимущества обучения инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и обычных детей. Описываются особенности организации инклюзивного образования. В статье представлены основные новые педагогические практики, которые применяет учитель при работе с инклюзивными детьми. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject учебный процесс en_US
dc.subject дети en_US
dc.subject педагог en_US
dc.subject инклюзия en_US
dc.subject инклюзивное обучение en_US
dc.subject принципы инклюзии en_US
dc.subject интеграция en_US
dc.title НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account