dc.contributor.author | Рахимбаева, У.А. | |
dc.date.accessioned | 2022-05-23T06:43:59Z | |
dc.date.available | 2022-05-23T06:43:59Z | |
dc.date.issued | 2022-02-11 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5926 | |
dc.description.abstract | Статья дает раскрытие понятиям инклюзии и инклюзивного образования, автор приводит сравнение специального, инклюзивного и интегрированного образования, выявляются преимущества обучения инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и обычных детей. Описываются особенности организации инклюзивного образования. В статье представлены основные новые педагогические практики, которые применяет учитель при работе с инклюзивными детьми. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | учебный процесс | en_US |
dc.subject | дети | en_US |
dc.subject | педагог | en_US |
dc.subject | инклюзия | en_US |
dc.subject | инклюзивное обучение | en_US |
dc.subject | принципы инклюзии | en_US |
dc.subject | интеграция | en_US |
dc.title | НОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |