DSpace Repository

ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ДИСЛЕКСИЕЙ: РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА

Show simple item record

dc.contributor.author Данилова, Е.С.
dc.date.accessioned 2022-05-23T06:08:47Z
dc.date.available 2022-05-23T06:08:47Z
dc.date.issued 2022-02-11
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5916
dc.description.abstract Актуальность темы статьи состоит в инновационном подходе к рассмотрению работы с детьми с дислексией в условиях современных требований к компетенциям педагогов. Цель рассмотреть психолого-педагогические условия работы с детьми с дислексией через повышение уровня компетенций педагогов согласно разработанной в рамках исследовательской работы Модели компетенций. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject инклюзивное образование en_US
dc.subject дислексия en_US
dc.subject компетентность en_US
dc.subject модель компетенций en_US
dc.subject психолого-педагогические условия en_US
dc.title ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ДИСЛЕКСИЕЙ: РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account