dc.contributor.author | Данилова, Е.С. | |
dc.date.accessioned | 2022-05-23T06:08:47Z | |
dc.date.available | 2022-05-23T06:08:47Z | |
dc.date.issued | 2022-02-11 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5916 | |
dc.description.abstract | Актуальность темы статьи состоит в инновационном подходе к рассмотрению работы с детьми с дислексией в условиях современных требований к компетенциям педагогов. Цель рассмотреть психолого-педагогические условия работы с детьми с дислексией через повышение уровня компетенций педагогов согласно разработанной в рамках исследовательской работы Модели компетенций. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | инклюзивное образование | en_US |
dc.subject | дислексия | en_US |
dc.subject | компетентность | en_US |
dc.subject | модель компетенций | en_US |
dc.subject | психолого-педагогические условия | en_US |
dc.title | ПРОБЛЕМА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ДИСЛЕКСИЕЙ: РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА | en_US |
dc.type | Article | en_US |