dc.contributor.author |
Кухтеева, Е.В. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-20T06:09:24Z |
|
dc.date.available |
2022-05-20T06:09:24Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5873 |
|
dc.description.abstract |
Статья посвящена раскрытию содержания психолого-педагогического сопровождения в обучении, которое направлено на разрешение проблемных ситуаций и предполагает планомерное сотрудничество всех субъектов образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение предусматривает создание на уроке благоприятных условий, с учётом психологических личностных ново-образований студентов – рефлексии и самосознания. Одним из таких условий, по нашему мнению, является ситуация успеха. В статье раскрываются методы психологической поддержки, позитивного подкрепления, «обучения в радости», оказание действенной помощи в обучении. Педагог, умеющий создать атмосферу благополучия и успеха на уроке - это сила, ум, опора студенту в ученических и личных трудностях. Это рассудительный, справедливый старший друг. Педагог своим присутствием и примером сообщает студентам уверенность в поступках и достижении цели. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
сопровождение |
en_US |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
рефлексивные способности |
en_US |
dc.subject |
ситуация успеха |
en_US |
dc.subject |
техника эмоциональной поддержки |
en_US |
dc.subject |
принципы «обучения в радости» |
en_US |
dc.subject |
методы позитивного подкрепления |
en_US |
dc.subject |
психологическое подкрепление |
en_US |
dc.subject |
действенная педагогическая помощь |
en_US |
dc.title |
СИТУАЦИЯ УСПЕХА КАК УСЛОВИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ДОСТИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |