Abstract:
Статья посвящена раскрытию содержания психолого-педагогического сопровождения в обучении, которое направлено на разрешение проблемных ситуаций и предполагает планомерное сотрудничество всех субъектов образовательного процесса. Психолого-педагогическое сопровождение предусматривает создание на уроке благоприятных условий, с учётом психологических личностных ново-образований студентов – рефлексии и самосознания. Одним из таких условий, по нашему мнению, является ситуация успеха. В статье раскрываются методы психологической поддержки, позитивного подкрепления, «обучения в радости», оказание действенной помощи в обучении. Педагог, умеющий создать атмосферу благополучия и успеха на уроке - это сила, ум, опора студенту в ученических и личных трудностях. Это рассудительный, справедливый старший друг. Педагог своим присутствием и примером сообщает студентам уверенность в поступках и достижении цели.