dc.contributor.author | Никонова, А.В. | |
dc.contributor.author | Волкова, Е.И. | |
dc.contributor.author | Смирнова, Л.П. | |
dc.date.accessioned | 2022-05-16T06:31:48Z | |
dc.date.available | 2022-05-16T06:31:48Z | |
dc.date.issued | 2022-02-11 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5723 | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются актуальные аспекты развития системы непрерывного образования, отражаются различные подходы к определению понятия «непрерывное образование», раскрывается содержание системы непрерывного образования, перспективы и тенденции, и пути развития в современном мире. Имеет место исторические аспекты становления концепции непрерывного образования, отражаются его цели, задачи, функции, компоненты, принципы, значение для разностороннего развития личности. Так же рассмотрены проблемы и пути решения непрерывной системы образования. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | система непрерывного образования | en_US |
dc.subject | концепция | en_US |
dc.subject | самообразование | en_US |
dc.subject | интеграция | en_US |
dc.subject | компетентностный подход | en_US |
dc.subject | уровень образования | en_US |
dc.subject | образовательная траектория | en_US |
dc.title | АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |