dc.contributor.author |
Скударева, Г.Н. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-13T10:19:02Z |
|
dc.date.available |
2022-05-13T10:19:02Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5668 |
|
dc.description.abstract |
В статье актуализирована проблема кадрового обеспечения российской системы образования, демонстрирующая негативное развитие на протяжение последних десятилетий, характеризующееся дефицитом и старением педкадров. Очевидным её решением представляется подготовка нового педагогическогокорпуса, отвечающего запросам социума. Переосмысление приоритетов и целевых
ориентиров подготовки современных педагогических кадров наблюдается в современных конструктах
российской образовательной политики. Их осмысление и реализация влечёт трансформацию допрофессионального этапа в системе непрерывного педагогического образования, целенаправленного на профессиональную ориентацию, профессиональное самоопределение старшеклассников.
Организационно - педагогическими условиями формирования их допрофессионально - педагогической готовности выступают обучение в классах педагогического и психолого - педагогического профиля, ранняя профессиональная педагогическая ориентация и проведение профессиональных проб в педагоги-
ческой и социально-педагогической деятельности. Совокупность названных условий способствует становлению допрофессионально-педагогической компетентности старшеклассников, потенциальных студентов педагогических вузов и далее - молодых учителей, призванных обеспечить научно-технологический прогресс страны и духовно-нравственное самоопределение общества. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
непрерывное педагогическое образование |
en_US |
dc.subject |
допрофессионально-педагогическая компетентность |
en_US |
dc.subject |
педагогический класс |
en_US |
dc.subject |
старшеклассник |
en_US |
dc.title |
ПРОБЛЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ: ВЫЗОВЫ, СМЫСЛЫ, ДОПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |