DSpace Repository

ПРОБЛЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ: ВЫЗОВЫ, СМЫСЛЫ, ДОПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ

Show simple item record

dc.contributor.author Скударева, Г.Н.
dc.date.accessioned 2022-05-13T10:19:02Z
dc.date.available 2022-05-13T10:19:02Z
dc.date.issued 2022-02-11
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5668
dc.description.abstract В статье актуализирована проблема кадрового обеспечения российской системы образования, демонстрирующая негативное развитие на протяжение последних десятилетий, характеризующееся дефицитом и старением педкадров. Очевидным её решением представляется подготовка нового педагогическогокорпуса, отвечающего запросам социума. Переосмысление приоритетов и целевых ориентиров подготовки современных педагогических кадров наблюдается в современных конструктах российской образовательной политики. Их осмысление и реализация влечёт трансформацию допрофессионального этапа в системе непрерывного педагогического образования, целенаправленного на профессиональную ориентацию, профессиональное самоопределение старшеклассников. Организационно - педагогическими условиями формирования их допрофессионально - педагогической готовности выступают обучение в классах педагогического и психолого - педагогического профиля, ранняя профессиональная педагогическая ориентация и проведение профессиональных проб в педагоги- ческой и социально-педагогической деятельности. Совокупность названных условий способствует становлению допрофессионально-педагогической компетентности старшеклассников, потенциальных студентов педагогических вузов и далее - молодых учителей, призванных обеспечить научно-технологический прогресс страны и духовно-нравственное самоопределение общества. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject непрерывное педагогическое образование en_US
dc.subject допрофессионально-педагогическая компетентность en_US
dc.subject педагогический класс en_US
dc.subject старшеклассник en_US
dc.title ПРОБЛЕМА НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ: ВЫЗОВЫ, СМЫСЛЫ, ДОПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account