dc.contributor.author |
Чекалева, Н.В. |
|
dc.contributor.author |
Лоренц, В.В. |
|
dc.date.accessioned |
2022-05-13T10:15:19Z |
|
dc.date.available |
2022-05-13T10:15:19Z |
|
dc.date.issued |
2022-02-11 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5667 |
|
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются методологические подходы постнеклассической дидактики в контексте исследования направлений и тенденций развития методологии современного педагогического исследования. Представлены возможности и механизмы использования традиционных и новых для педагогики подходов (системного, акмеологического, социокультурного, синергетического, герменевтического). Раскрыты особенности и исследовательские практики применения методологических подходов в изучении современного образовательного пространства и развития педагогической науки и практики. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
методологические основы |
en_US |
dc.subject |
методологический подход |
en_US |
dc.subject |
дидактика |
en_US |
dc.subject |
тенденции современного образования |
en_US |
dc.title |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |