dc.contributor.author |
Нургазина, А.Т. |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-18T08:14:52Z |
|
dc.date.available |
2021-10-18T08:14:52Z |
|
dc.date.issued |
2018-02-09 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5344 |
|
dc.description.abstract |
Автор статьи раскрывает проблему подготовки современных учителей к реализации интеграции духовно-нравственных ценностей и образовательных программ. Для успешной реализации данной интеграции современный педагог должен обладать этими ценностями и руководствоваться ими в своей деятельности. Поэтому привитие духовно-нравственных ценностей является актуальной проблемой с учетом профессиональной подготовки современного педагога. Реализация ценностей духовно-нравственной культуры раскрывает ценностно-смысловые ориентиры педагогической профессии. Высокие духовно-нравственные ценности будут способствовать развитию профессионализма педагогов и воспитанию высокоморального и конкурентоспособного поколения учащихся. Понимание интеграции содержания образовательных программ с духовно-нравственными ценностями позволит современным педагогам оценить актуальность и значимость проблемы реализации ценностей в образовательном процессе, станет залогом формирования потребности к личностному и профессиональному самосовершенствованию и подготовке учащихся, применяющих полученные знания на практике. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
духовно-нравственные ценности |
en_US |
dc.subject |
моральные ценности |
en_US |
dc.subject |
интеграция |
en_US |
dc.subject |
современная педагогика |
en_US |
dc.subject |
образовательная программа |
en_US |
dc.title |
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ» |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |