Abstract:
Автор статьи раскрывает проблему подготовки современных учителей к реализации интеграции духовно-нравственных ценностей и образовательных программ. Для успешной реализации данной интеграции современный педагог должен обладать этими ценностями и руководствоваться ими в своей деятельности. Поэтому привитие духовно-нравственных ценностей является актуальной проблемой с учетом профессиональной подготовки современного педагога. Реализация ценностей духовно-нравственной культуры раскрывает ценностно-смысловые ориентиры педагогической профессии. Высокие духовно-нравственные ценности будут способствовать развитию профессионализма педагогов и воспитанию высокоморального и конкурентоспособного поколения учащихся. Понимание интеграции содержания образовательных программ с духовно-нравственными ценностями позволит современным педагогам оценить актуальность и значимость проблемы реализации ценностей в образовательном процессе, станет залогом формирования потребности к личностному и профессиональному самосовершенствованию и подготовке учащихся, применяющих полученные знания на практике.