dc.contributor.author |
Синько, О.В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-10-15T07:47:18Z |
|
dc.date.available |
2021-10-15T07:47:18Z |
|
dc.date.issued |
2018-02-09 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5284 |
|
dc.description.abstract |
Рассматривается роль учебно-методических объединений в обновлении содержания технического и профессионального образования в современных условиях развития экономики.. Приведен опыт соседних государств: России и Республики Беларусь. Отмечено, что важной задачей УМО в современных условиях является разработка образовательных программ нового поколения, основанных на модульно - компетентснотном подходе, кредитной технологии, с учетом полиязычия, программ прикладного бакалавриата, а также с развитием движения WorldSkills в Казахстане – программ, основанных на стандартах WorldSkills |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay State Pedagogical Institute |
en_US |
dc.subject |
учебно-методическое объединение |
en_US |
dc.subject |
образовательные программы |
en_US |
dc.subject |
обновление содержания |
en_US |
dc.subject |
модульно-компетентностный подход |
en_US |
dc.subject |
кредитная технология |
en_US |
dc.subject |
полиязычие |
en_US |
dc.subject |
прикладной бакалавриат |
en_US |
dc.title |
ОБНОВЛЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ ТИПО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ СТРАНЫ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |