dc.contributor.author |
Алипбаева, Г.А. |
|
dc.contributor.author |
Нурова, А.К. |
|
dc.date.accessioned |
2021-09-07T05:44:34Z |
|
dc.date.available |
2021-09-07T05:44:34Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/5161 |
|
dc.description.abstract |
В статье раскрывается социальная значимость профессии педагога-дефектолога в обществе. Обращается внимание на уникальность и востребованность данных выпускников КРУ имени А.Байтурсынова для работы с детьми с особыми образовательными потребностями. Решение этих и многих других вопросов возможно через модернизацию содержания, форм, методов и технологий высшего дефектологического образования как механизма совершенствования процесса подготовки специалистов для образовательных организаций. В связи с этим, особенность сегодняшнего периода требует осмысления той глобальной задачи, на решение которой направлена подготовка учителей дефектологов как одного из важных путей по оказанию помощи людям с особыми образовательными потребностями и их успешной социализации. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
профессионализм |
en_US |
dc.subject |
профессиональная деятельность |
en_US |
dc.subject |
эмпатия |
en_US |
dc.subject |
профессиональный уровень |
en_US |
dc.subject |
особые образовательные потребности |
en_US |
dc.title |
ЗНАЧИМОСТЬ И АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОФЕССИИ ДЕФЕКТОЛОГА В ОБЩЕСТВЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |