dc.contributor.author |
Ордашева, М.Ж. |
|
dc.contributor.author |
Қасаболат, А.Ж. |
|
dc.date.accessioned |
2021-07-16T08:37:41Z |
|
dc.date.available |
2021-07-16T08:37:41Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4737 |
|
dc.description.abstract |
В данной статье раскрываются основные методологические подходы построения модели профессионально-эстетической готовности студентов педвуза. Первый методологоческий подход «Синергетический». В формировании профессионально-эстетической готовности участвует весь вуз и данный процесс имеет сложный многоступенчитый харатер, связи этим синергитический подход дает возможность определить систему через свои понятия. В статье были сопоставлены системы синергетики с педагогическими системами Костанайского государственного педагогического вуза.
Аксиологический подход способствует актуализации эстетических ценностей и создает возможность их интериоризации в процессе формирования профессионально-эстетической готовности будущих учителей изобразительного искусства. Аксиологический подход в нашем исследований способствует выявить ведущие профессионально-эстетические ценностные ориентации будущих педагогов, также статье были выявлены другие задачи аксиологического подхода. Праксиологический подход значить ориентация на деятельность. Формирование профессионально-эстетической готовности студентов педвузов с точки зрения праксеологического подхода, позволяет определить алгоритмы образовательного процесса. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
методологические подходы |
en_US |
dc.subject |
профессионально-эстетической готовность |
en_US |
dc.subject |
синергитический подход |
en_US |
dc.subject |
аксиологический подход |
en_US |
dc.subject |
праксиологический подход |
en_US |
dc.title |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДВУЗОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |