dc.contributor.author |
Лемехова, В.К. |
|
dc.date.accessioned |
2021-07-16T08:30:09Z |
|
dc.date.available |
2021-07-16T08:30:09Z |
|
dc.date.issued |
2021 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4735 |
|
dc.description.abstract |
В статье описаны особенности работы блоков головного мозга. Представлен краткий анализ нейропсихологии и механизм воздействия нейропсихологического подхода на коррекцию дизартрии. Описана связь отделов головного мозга с речевым развитием дошкольников, а также роль нейропсихологии в диагностике и обследовании речевого развития дошкольников. Описаны основные проявления дизартирии у дошкольников, трудности возникающие в процессе обучения. Представлены этапы комплекса нейропсихологичекских упражнений для коррекции дизартрии у дошкольников и речевого развития в целом. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
дизартрия |
en_US |
dc.subject |
дошкольники |
en_US |
dc.subject |
нейропсихология |
en_US |
dc.subject |
нейропсихологический подход |
en_US |
dc.subject |
речевое развитие |
en_US |
dc.subject |
обучение |
en_US |
dc.title |
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ ДИЗАРТРИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |