DSpace Repository

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ ДИЗАРТРИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ

Show simple item record

dc.contributor.author Лемехова, В.К.
dc.date.accessioned 2021-07-16T08:30:09Z
dc.date.available 2021-07-16T08:30:09Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4735
dc.description.abstract В статье описаны особенности работы блоков головного мозга. Представлен краткий анализ нейропсихологии и механизм воздействия нейропсихологического подхода на коррекцию дизартрии. Описана связь отделов головного мозга с речевым развитием дошкольников, а также роль нейропсихологии в диагностике и обследовании речевого развития дошкольников. Описаны основные проявления дизартирии у дошкольников, трудности возникающие в процессе обучения. Представлены этапы комплекса нейропсихологичекских упражнений для коррекции дизартрии у дошкольников и речевого развития в целом. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject дизартрия en_US
dc.subject дошкольники en_US
dc.subject нейропсихология en_US
dc.subject нейропсихологический подход en_US
dc.subject речевое развитие en_US
dc.subject обучение en_US
dc.title НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОРРЕКЦИИ ДИЗАРТРИИ У ДОШКОЛЬНИКОВ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account