DSpace Repository

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Яковенко, Т.В.
dc.date.accessioned 2021-06-24T04:32:24Z
dc.date.available 2021-06-24T04:32:24Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4477
dc.description.abstract Актуальность: в содержании статьи раскрыты основы нейропсихологического подхода, методы психокоррекции детей дошкольного возраста, положительно влияющих на успешное обучение в школе. Цель: обобщить опыт работы по нейропсихологическому сопровождению детей дошкольного возраста. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject нейропсихология en_US
dc.subject нейропсихологический подход en_US
dc.subject метод замещающего онтогенеза en_US
dc.subject нейропсихологическая коррекция en_US
dc.title НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account