dc.contributor.author |
Яковенко, Т.В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-24T04:32:24Z |
|
dc.date.available |
2021-06-24T04:32:24Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4477 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность: в содержании статьи раскрыты основы нейропсихологического подхода, методы психокоррекции детей дошкольного возраста, положительно влияющих на успешное обучение в школе.
Цель: обобщить опыт работы по нейропсихологическому сопровождению детей дошкольного возраста. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
нейропсихология |
en_US |
dc.subject |
нейропсихологический подход |
en_US |
dc.subject |
метод замещающего онтогенеза |
en_US |
dc.subject |
нейропсихологическая коррекция |
en_US |
dc.title |
НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ФАКТОР УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |