dc.contributor.author |
Лемехова, В.К. |
|
dc.contributor.author |
Лифанова, С.А. |
|
dc.contributor.author |
Кожанова, В.А. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-23T10:42:26Z |
|
dc.date.available |
2021-06-23T10:42:26Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4444 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность: в статье представлены некоторые трудности организации инклюзивного обучения и условия психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями на примере младших школьников с задержкой психического развития.
Цель: проанализировать актуальные проблемы инклюзивного образования школьников с особыми образовательными потребностями. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
образование |
en_US |
dc.subject |
инклюзивное обучение |
en_US |
dc.subject |
психолого-педагогическое сопровождение |
en_US |
dc.subject |
учитель |
en_US |
dc.subject |
преподаватель |
en_US |
dc.subject |
задержка психического развития |
en_US |
dc.title |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗПР |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |