dc.contributor.author | Данильченко, Г.И. | |
dc.contributor.author | Задорожная, Е.А. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-21T09:39:47Z | |
dc.date.available | 2021-06-21T09:39:47Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4254 | |
dc.description.abstract | Актуальность. В статье рассматривается средства наглядности и их использование на уроках естествознания, как условие эффективного усвоения учащимися программного материала. Ознакомление с видами наглядных средств и их функциями. Цель: определить педагогические условия эффективности использования средств наглядности на уроках естествознания для усвоения программного материала. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | средства | en_US |
dc.subject | наглядность | en_US |
dc.subject | естествознание | en_US |
dc.subject | функция | en_US |
dc.title | ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ ЕСТЕСТЕСТВОЗНАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |