dc.contributor.author | Вольф, Е.Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-21T09:31:35Z | |
dc.date.available | 2021-06-21T09:31:35Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4251 | |
dc.description.abstract | Актуальность. В условиях дистанционного формата обучения крайне сложно добиться высоких показателей успеваемости и, при этом, сохранить соблюдение честного выполнения заданий. В данной статье рассматривается проблема академической честности как главного условия интеллектуального развития обучающихся. Цель: предложить виды заданий, которые исключают, либо значительно сокращают возможность использования учениками плагиата. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | академическая честность | en_US |
dc.subject | дистанционное обучение | en_US |
dc.subject | плагиат | en_US |
dc.title | АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЧЕСТНОСТЬ КАК ОСНОВНОЕ УСЛОВИЕ КАЧЕСТВЕННОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |