dc.contributor.author | Баранников, И.А. | |
dc.contributor.author | Бежина, В.В. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-21T08:06:37Z | |
dc.date.available | 2021-06-21T08:06:37Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4239 | |
dc.description.abstract | Актуальность: в условиях модернизации высшего образования, перед вузами стоит важная задача: повышать качество профессионально-педагогической подготовки учителя, которые обладают большой выдержкой и уравновешенностью. Цель: изучить вопрос развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в условиях дистанционного обучения. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | эмоции | en_US |
dc.subject | устойчивость | en_US |
dc.subject | дистанционное обучение | en_US |
dc.subject | студент | en_US |
dc.subject | личность | en_US |
dc.subject | самообладание | en_US |
dc.title | ПОНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |