DSpace Repository

ПОНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Баранников, И.А.
dc.contributor.author Бежина, В.В.
dc.date.accessioned 2021-06-21T08:06:37Z
dc.date.available 2021-06-21T08:06:37Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4239
dc.description.abstract Актуальность: в условиях модернизации высшего образования, перед вузами стоит важная задача: повышать качество профессионально-педагогической подготовки учителя, которые обладают большой выдержкой и уравновешенностью. Цель: изучить вопрос развития эмоциональной устойчивости будущего учителя в условиях дистанционного обучения. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject эмоции en_US
dc.subject устойчивость en_US
dc.subject дистанционное обучение en_US
dc.subject студент en_US
dc.subject личность en_US
dc.subject самообладание en_US
dc.title ПОНЯТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account