DSpace Repository

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ

Show simple item record

dc.contributor.author Байгенжинова, К.А.
dc.contributor.author Бежина, В.В.
dc.date.accessioned 2021-06-21T07:54:34Z
dc.date.available 2021-06-21T07:54:34Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4235
dc.description.abstract Актуальность. Построение и развитие цифровой экономики и цифрового образования – являются важным приоритетом государственной политики не только в странах, занимающих передовые позиции, но и Республики Казахстан. Цель: определить, что представляет собой процесс формирования цифровой компетентности будущих учителей истории en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject компетентность en_US
dc.subject коммуникационные технологии en_US
dc.subject профессиональная компетенция en_US
dc.subject образовательный процесс en_US
dc.title ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account