dc.contributor.author |
Байгенжинова, К.А. |
|
dc.contributor.author |
Бежина, В.В. |
|
dc.date.accessioned |
2021-06-21T07:54:34Z |
|
dc.date.available |
2021-06-21T07:54:34Z |
|
dc.date.issued |
2021-02-19 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4235 |
|
dc.description.abstract |
Актуальность. Построение и развитие цифровой экономики и цифрового образования – являются важным приоритетом государственной политики не только в странах, занимающих передовые позиции, но и Республики Казахстан.
Цель: определить, что представляет собой процесс формирования цифровой компетентности будущих учителей истории |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov |
en_US |
dc.subject |
компетентность |
en_US |
dc.subject |
коммуникационные технологии |
en_US |
dc.subject |
профессиональная компетенция |
en_US |
dc.subject |
образовательный процесс |
en_US |
dc.title |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |