dc.contributor.author | Дарбаева, К.Ж. | |
dc.contributor.author | Нурлыбаева, К.О. | |
dc.contributor.author | Худайбергенова, Л.С. | |
dc.contributor.author | Касимова, Д.В. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-18T10:44:54Z | |
dc.date.available | 2021-06-18T10:44:54Z | |
dc.date.issued | 2021-02-19 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4179 | |
dc.description.abstract | Актуальность: На этапе демократизации казахстанского общества в условиях формирования новых социально-экономических отношений проблема совершенствования обучения и воспитания подрастающего поколения остается одной из приоритетных. Обобщение и оценка психолого-педагогического наследия Ибрая Алтынсарина, выявление основных дидактических идей ученого и определение их значимости в развитии педагогической науки Казахстана. Цель: Обобщить психолого-педагогическое наследие Ибрая Алтынсарина в целях модернизации учебно-воспитательного процесса подрастающего поколения. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | подрастающее поколение | en_US |
dc.subject | наследники | en_US |
dc.subject | наследие | en_US |
dc.subject | общество | en_US |
dc.subject | проблема | en_US |
dc.title | ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ И. АЛТЫНСАРИНА ДЛЯ ДУХОВНОГО-НРАВСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |