DSpace Repository

ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ И. АЛТЫНСАРИНА ДЛЯ ДУХОВНОГО-НРАВСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Дарбаева, К.Ж.
dc.contributor.author Нурлыбаева, К.О.
dc.contributor.author Худайбергенова, Л.С.
dc.contributor.author Касимова, Д.В.
dc.date.accessioned 2021-06-18T10:44:54Z
dc.date.available 2021-06-18T10:44:54Z
dc.date.issued 2021-02-19
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4179
dc.description.abstract Актуальность: На этапе демократизации казахстанского общества в условиях формирования новых социально-экономических отношений проблема совершенствования обучения и воспитания подрастающего поколения остается одной из приоритетных. Обобщение и оценка психолого-педагогического наследия Ибрая Алтынсарина, выявление основных дидактических идей ученого и определение их значимости в развитии педагогической науки Казахстана. Цель: Обобщить психолого-педагогическое наследие Ибрая Алтынсарина в целях модернизации учебно-воспитательного процесса подрастающего поколения. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject подрастающее поколение en_US
dc.subject наследники en_US
dc.subject наследие en_US
dc.subject общество en_US
dc.subject проблема en_US
dc.title ЗНАЧЕНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ И. АЛТЫНСАРИНА ДЛЯ ДУХОВНОГО-НРАВСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account