DSpace Repository

ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Ахметова, А.К.
dc.contributor.author Брагинец, Л.А.
dc.date.accessioned 2021-06-11T06:29:23Z
dc.date.available 2021-06-11T06:29:23Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4028
dc.description.abstract В данной статье приведены результаты трёх экспериментов по изучению психоэмоционального состояния детей младшего школьного звена, обучающихся в условиях традиционного и дистанционного форматов обучения. Анализ данных результатов показал, что дистанционный формат обучения имеет негативные аспекты воздействия на психоэмоциональное состояние школьников и может быть применен только как вспомогательный компонент в существующей системе образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.title ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account