dc.contributor.author | Ахметова, А.К. | |
dc.contributor.author | Брагинец, Л.А. | |
dc.date.accessioned | 2021-06-11T06:29:23Z | |
dc.date.available | 2021-06-11T06:29:23Z | |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4028 | |
dc.description.abstract | В данной статье приведены результаты трёх экспериментов по изучению психоэмоционального состояния детей младшего школьного звена, обучающихся в условиях традиционного и дистанционного форматов обучения. Анализ данных результатов показал, что дистанционный формат обучения имеет негативные аспекты воздействия на психоэмоциональное состояние школьников и может быть применен только как вспомогательный компонент в существующей системе образования. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.title | ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ | en_US |
dc.type | Article | en_US |