DSpace Repository

ФАКТОРИНГ: ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ БИЗНЕСА

Show simple item record

dc.contributor.author Каленова, З.М.
dc.contributor.author Муратова, Д.Д.
dc.date.accessioned 2021-06-10T09:25:14Z
dc.date.available 2021-06-10T09:25:14Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3945
dc.description.abstract В статье рассмотрены вопросы развития факторинга для малого и среднего бизнеса, как для руководителя, так и для собственника в Казахстане, основные тенденции по изменениям объема рынка. Рассмотрено конкурентное преимущество для малого и среднего бизнеса в условиях жесткой конкуренции. Преимущество использования факторинга. Финансовые возможности, которые появляются в связи с применением факторинга. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.title ФАКТОРИНГ: ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ БИЗНЕСА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account