DSpace Repository

СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ АО «БАЯН-СУЛУ»

Show simple item record

dc.contributor.author Календина, Е.Я.
dc.contributor.author Калкабаева, А.Е.
dc.date.accessioned 2021-06-10T09:20:09Z
dc.date.available 2021-06-10T09:20:09Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/3943
dc.description.abstract Данная статья посвящена роли социального маркетинга в повышении конкурентоспособности компаний в современных условиях. На основе исследований маркетинговой стратегии АО «Баян-сулу» в статье рассматриваются рекомендации по ее совершенствованию, описана социально-ориентированная программа «Сладкий вкус добра», позволяющая приобрести кондитерской фабрике статус социально-ответственной компании и улучшить свои лидирующие позиции. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.title СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК СТРАТЕГИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ АО «БАЯН-СУЛУ» en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account