DSpace Repository

ТРАНСФОРМАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАНИЕ

Show simple item record

dc.contributor.author Бурага, О.В.
dc.contributor.author Гуменюк, Л.А.
dc.date.accessioned 2023-05-22T18:07:15Z
dc.date.available 2023-05-22T18:07:15Z
dc.date.issued 2023-02-17
dc.identifier.issn 978-601-356-244-5
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6454
dc.description.abstract данной статье представлена рефлексия педагогической деятельности по реализации подхода LessonStudy направленного на улучшение практики преподавания и обучения. Актуальность обозначенной темы определяется возможностью повышения качества обученности учащихся через взаимодействие и совместное наблюдение педагогов за процессом обучения. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.subject LessonStudy en_US
dc.subject исследование en_US
dc.subject опыт en_US
dc.subject практика en_US
dc.subject рефлексия en_US
dc.subject компетенции en_US
dc.title ТРАНСФОРМАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАНИЕ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account