dc.contributor.author | Бурага, О.В. | |
dc.contributor.author | Гуменюк, Л.А. | |
dc.date.accessioned | 2023-05-22T18:07:15Z | |
dc.date.available | 2023-05-22T18:07:15Z | |
dc.date.issued | 2023-02-17 | |
dc.identifier.issn | 978-601-356-244-5 | |
dc.identifier.uri | http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/6454 | |
dc.description.abstract | данной статье представлена рефлексия педагогической деятельности по реализации подхода LessonStudy направленного на улучшение практики преподавания и обучения. Актуальность обозначенной темы определяется возможностью повышения качества обученности учащихся через взаимодействие и совместное наблюдение педагогов за процессом обучения. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov | en_US |
dc.subject | LessonStudy | en_US |
dc.subject | исследование | en_US |
dc.subject | опыт | en_US |
dc.subject | практика | en_US |
dc.subject | рефлексия | en_US |
dc.subject | компетенции | en_US |
dc.title | ТРАНСФОРМАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАНИЕ | en_US |
dc.type | Article | en_US |