DSpace Repository

SMM КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ

Show simple item record

dc.contributor.author Подольская, В.В.
dc.contributor.author Калакова, Г.Қ.
dc.date.accessioned 2021-06-14T06:48:55Z
dc.date.available 2021-06-14T06:48:55Z
dc.date.issued 2021
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/4110
dc.description.abstract Социальные сети становятся неотъемлемой частью жизни пользователей интернет-пространства, поэтому для компаний это является эффективным использованием цифровой рекламы с минимальным использованием расходов и с лёгкостью выходить на потенциальных покупателей и пополнять базу постоянных клиентов. Одним из наиболее распространенных инструментов интернет-пространства является SMM (Social Media Marketing), представляет собой маркетинговый инструмент, включающий в себя создание контента на платформе социальных медиа, которым пользователи будут делиться в своей социальной сети, чтобы помочь бренду увеличить продажи продукта и его узнаваемость, так же расширить обращение интереса к бренду путем увеличения посещаемости сайта. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynov en_US
dc.title SMM КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account