dc.contributor.author |
Сатубалдина, А. |
|
dc.date.accessioned |
2025-09-12T12:17:12Z |
|
dc.date.available |
2025-09-12T12:17:12Z |
|
dc.date.issued |
2025 |
|
dc.identifier.uri |
http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8808 |
|
dc.description.abstract |
В настоящем исследовании с применением метода кабинетного анализа рассматривается современное состояние смешанного обучения в высшем образовании. Путём синтеза существующей академической литературы выявлены ключевые трудности, с которыми сталкиваются студенты в условиях гибридной образовательной среды, а также проанализированы институциональные факторы, влияющие на их учебный опыт. Особое внимание уделено механизмам институциональной поддержки и адаптивным стратегиям, применяемым обучающимися. Анализ показывает, что, несмотря на педагогический потенциал смешанного обучения, студенты часто сталкиваются с технологическими, организационными и психологическими барьерами. В завершение подчёркивается значимость стратегического участия учебных заведений и разработки образовательной политики на основе эмпирических данных для повышения эффективности и инклюзивности практики смешанного обучения в системе высшего образования. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly |
en_US |
dc.subject |
смешанное обучение |
en_US |
dc.subject |
высшее образование |
en_US |
dc.subject |
адаптивные стратегии |
en_US |
dc.subject |
институциональная поддержка |
en_US |
dc.subject |
педагогические технологии |
en_US |
dc.title |
ИССЛЕДОВАНИЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ, АДАПТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |