DSpace Repository

ИССЛЕДОВАНИЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ, АДАПТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Show simple item record

dc.contributor.author Сатубалдина, А.
dc.date.accessioned 2025-09-12T12:17:12Z
dc.date.available 2025-09-12T12:17:12Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.uri http://localhost:8080/xmlui/handle/123456789/8808
dc.description.abstract В настоящем исследовании с применением метода кабинетного анализа рассматривается современное состояние смешанного обучения в высшем образовании. Путём синтеза существующей академической литературы выявлены ключевые трудности, с которыми сталкиваются студенты в условиях гибридной образовательной среды, а также проанализированы институциональные факторы, влияющие на их учебный опыт. Особое внимание уделено механизмам институциональной поддержки и адаптивным стратегиям, применяемым обучающимися. Анализ показывает, что, несмотря на педагогический потенциал смешанного обучения, студенты часто сталкиваются с технологическими, организационными и психологическими барьерами. В завершение подчёркивается значимость стратегического участия учебных заведений и разработки образовательной политики на основе эмпирических данных для повышения эффективности и инклюзивности практики смешанного обучения в системе высшего образования. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Publisher of Kostanay Regional University named after Akhmet Baitursynuly en_US
dc.subject смешанное обучение en_US
dc.subject высшее образование en_US
dc.subject адаптивные стратегии en_US
dc.subject институциональная поддержка en_US
dc.subject педагогические технологии en_US
dc.title ИССЛЕДОВАНИЕ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ, АДАПТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account